Группа компаний «Союздорстрой»: «Только сочетание инноваций и опыта поможет развитию российских дорог»

В таковой, казалось бы, издавна имеющейся промышленности, как дорожное строительство, не должно остаться места новаторскому подходу в наше время, ведь все главные технологии строительства дорог были разработаны 10-ки годов назад. Но современные дорожники знают: чтоб проложить несколько км нового дорожного полотна, нужно изучить все вероятные современные способы дорожного строительства, в том числе и полностью инноваторские подходы.

Группа компаний «Союздорстрой» уверена: только высококачественный полный подход к созданию новых дорог дозволит сделать дорожную ситуацию в Москве и области лучше. В сферу деятельности холдинга заходит широкий диапазон работ, связанных со строительством и ремонтом дорог: проведение земельных работ, подготовка основания, укрепление слабеньких грунтов, укладка дорожного покрытия, дорожная разметка, уход за проезжей частью, серьезный и ямочный ремонт и многие другие виды работ. И любые трудности, возникшие в процессе решения намеченных целей, преодолеваются работникам компаниии оперативно и с высочайшим уровнем мастерства.

Инновации и опыт – это сочетание позволяет гарантировать высочайшее качество дорожного полотна. Залог полезности от внедрения инноваторских технологий – техническое оснащение компании, выполняющей дорожные работы. Конкретно производственная мощь в сочетании со познанием промышленности дают хороший результат – высококачественные русские дороги.

«В изменчивых природных критериях не все подходы эффективны, потому мы повсевременно ищем новые решения: с 2011 начали внедрять технологию тонкослойных асфальтобетонов «Новачип», которая позволяет наносить надёжные верхние слои износа, не прибегая к глубочайшему фрезерованию старенькой поверхности. При всем этом мокроватая поверхность старенького покрытия не является препятствием для укладки по этой технологии. При укладке происходит наполнение трещинок измененным вяжущим, которое прекращает предстоящее их развитие. Слой жаркого асфальтобетона заполняет выбоины и выпуклости, и это даёт возможность не делать подготовительный ямочный ремонт и санацию трещинок, обеспечивая действенное выравнивание поверхности. Данная разработка применялась нами на автомагистрали М-9 «Москва-Рига» км 64-71, на А-108 км10-15 Огромного бетонного кольца».

Держатель для трубы с фиксатором 25 мм, цвет хром, 2 шт.

Держатель для трубы предназначен для крепления перекладин и стоек в джокерных системах. Рассчитан на трубы поперечником 25 мм. Материал производства — алюминий. Фиксация осуществляется при помощи винта с внутренним шестигранником. Для крепления держателя к опорной поверхности предусмотрены три отверстия.

Страна производства — Китай. На модель распространяется гарантия сроком 0,5 года.